Как сделать и добавить выпадающий список в Excel?

В Excel есть одна интересная особенность, а именно возможность вводить данные с заранее составленного списка.

Это так называемые Выпадающие списки или Drop-down lists . Данную технологию часто полезно использовать, когда мы создаем шаблон отчета для сторонних пользователей, и хотим, чтобы они выбирали уже готовые значения.

Итак, чтобы создать Выпадающий списокнам нужно отдельно прописать все названия, которые будут в нем встречаться. Затем, встать на ячейку, где мы хотим вводить данные, выбрать в меню Данные — Проверка данных:

 

В появившемся окне в закладке Параметры — Тип данных выбираем Список , а в графе Источник отмечаем диапазон из списка, который мы уже сделали.

 

Жмем ОК и у нас появляется готовый выпадающий список:

Как снять пароль в Excel? Три рабочих способа снятия пароля.
Способ 1. (Используем программу) Ищем в поисковике и загружаем программу…
Как собрать несколько книг Excel в одну?
Например, мы имеем много рабочих книг Excel, и мы хотим…
Что такое макрос и куда его вставлять в Excel?
Нам в работе иногда не хватает стандартных возможностей Эксель и приходится напрягать…
Как добавить абзац в ячейке Excel?
Достаточно часто при заполнении ячейки текстом, возникает необходимость ввести текст…
Как посчитать количество уникальных значений в колонке Excel?
Иногда в работе нам нужно посчитать уникальные значения в определенной…
Отсортировать уникальные значения в Excel
Предположим, что у нас есть такая таблица с перечнем соглашений,…