Как сделать и добавить выпадающий список в Excel? - Excel.su

В Excel есть одна интересная особенность, а именно возможность вводить данные с заранее составленного списка.

Это так называемые Выпадающие списки или Drop-down lists . Данную технологию часто полезно использовать, когда мы создаем шаблон отчета для сторонних пользователей, и хотим, чтобы они выбирали уже готовые значения.

Итак, чтобы создать Выпадающий списокнам нужно отдельно прописать все названия, которые будут в нем встречаться. Затем, встать на ячейку, где мы хотим вводить данные, выбрать в меню Данные — Проверка данных:

 

В появившемся окне в закладке Параметры — Тип данных выбираем Список , а в графе Источник отмечаем диапазон из списка, который мы уже сделали.

 

Жмем ОК и у нас появляется готовый выпадающий список:

Рубрики: Советы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *